Долгие выходные.

23 февраля, 2010

Они начались в пятницу когда меня на работе в связи с праздником презентовали медалью (шоколадной 😉 ) и почётной грамотой (как самого продвинутого мужчину нашей организации).

Надо сказать что 23 февраля у нас довольно неплохо проходит в прошлом году дарили книги причём каждому разную — мне тогда подарили Бредбери «Вино из одуванчиков».

И вообще я люблю свою работу. Не уверен что это моё призвание, но мне нравиться делать то что помогает людям и видеть (а ещё желательней слышать) что люди меня ценят. И хотя обычно я в лучших традициях старюсь быть скромным отвечая на похвалы в стиле — «Это моя работа». Мне всё таки чертовски приятно;)

Особенно когда такие похвалы заслужены. Но здесь уже скорей проблема в том что когда ты делаешь что ни будь сложное в основном только люди твоей специальности могут оценить твои заслуги. А часто хвалят за то что на твой взгляд не заслуживает похвалы просто потому что чрезвычайно легко.

Но ладно не забредая в глубокие дебри — я люблю то место где работаю;) Хотя конечно есть куча мелких «НО», но мы их преодолеваем;)

Так вот длинные выходные.

Итак начну с того что сообщу что поиграл в пару-тройку хентайных игр.

Надо сказать что как минимум две вообще не впечатлили — Gibo, My sex slave is a classmate.
Совершенно бредовый сюжет, невыразительные персонажи (конечно можно сказать что требовать от хентайных игр выразительных персонажей всё равно что требовать от порно актёрской игры, но я с вами не согласен — та же Чёрная Библия или легендарный Рыцарь Хентара или Brave Heart (ладно второй и третий не явлються чистокровками, но я мог бы поднапрчь память и вспомнить ещё парочку чистокровных) имеют вполне выразительных персоонажей, которых можно представить и вне хентайной игры), стандартная графика, ожидаемая концовка. Да в обоих возможны гаремные варианты, но — всё настолько неубедительно что временами читать стену тексту задалбывает.

Далее идёт «Королевская Охота» — проект разработчика одиночки (как я понял) с уклоном в гуро. Вообще поиграв я понял что там в принципе запрятан огромный потенциал.
Бёрём ту же книжку Нормана (я его конечно не люблю но для этого дела вполне подойдёт) и клепаем рпг с хентайным уклоном, с охотой на диких женщин и последующей дрессировкой рабынь, а так же разборок между племенами и государствами. Вообще со всем комплектом. Так же выкинуть гуро составляющую, что бы не приводила брезгливых и слабых духом (я конечно могу некоторое время воспринимать гуро, но никакого удовольствия это воспринимание мне не добавляет) в трепет и будет вполне себе игра.
Пока это даже не демо-версия той самой игры — это лишь мечта о демо-версии.

Далее идёт Edelweiss который я так и не осилил из за чрезвычайно унылости всего происходящего. Ну её богу пятнадцати минутный разговор на корабле когда одного из героев тошнит?! Бегающий дорожный знак?! Парень видящий голую девушку в воде и думающий что это русалка?! Поначалу я ещё думал что это стёб, но когда я понял что они на самом деле серьёзно забросил в папку — может быть когда ни будь когда будет ооооочень скучно.

Ну и наконец мы переходим к основному блюду- Ryoujoku Guerilla Gari в английском варианте внезапно — Suck My Dick or Die, я конечно не гигантский знаток мунспика но в оригинальном название явно что-то говорит о повстанцах (коие фигурируют в игре), а вот в английском варианте…ну разве что под повстанцем они подразумевают МПХ;))
Итак игра на самом деле то не очень хентайная, точнее не так. Идея в чём мы проходим за двух персонажей сначала за одного, потом за другого.
За первого игра в общем-то не очень хентайная и фактически все вставленные хентай сцены (коих ЕМНИП 5) кроме последней выглядят очень натянуто (простите за тафтологию 😉 ), хотя конечно можно меня оспорить и сказать что как минимум «зверства местной военщины над своими же» надо было вставить что бы наш персоонаж понял что его дорога с повстанцами. Но это на мой взгляд довольно спорный вопрос.

Впрочем прошу простить я углубился в тонкости не рассказав общую канву. А она такова (после обработки вполне потянула бы на рассказ, что-то отдалёно похожее читал у Сапковского, правда у него упор вроде делался на другом. Так же не сомневаюсь что ещё кто ни будь писал на эту тему): Есть какая-то банановая республика населённая белыми людьми, когда про неё рассказывали мне ярко представлялась незабвенная Арулько с Дейдраной во главе;), так что кто знает может ориентироваться на этот образ. В этой банановой республике сейчас очень нестабильная политическая ситуация (что мягко говоря означает ситуацию каждый район контролирует тот у кого есть оружие 😉 ).

Естественно есть охрана дворца злобная военщина и корованы повстанца.

Итак в отдалённую деревеньку входит отряд из 34 военных, официально для того что бы искать повстанцев, неофициально для того что бы поразвлечься с местным женским населением.

Первый главный герой игры работает слугой в доме местного богача. Так же в доме есть: дочь богача и служанка. Поскольку богач как бы поддерживает местное правительство (которое где-то далеко) то отряд квартируеться в его доме.

Фактически с этого и начинается игра. Потом походу игры задерживают нашу коллегу служанку которую лейтенант обвинил в пособничестве повстанцам, добросердечная дочь богача пытается безуспешно её вытащить из когтей военщины, мы случайно выходим на повстанцев, в следствие неизвестных персонажу событий захватывают одну из местных лидеров повстанцев, мы помогаем повстанцам устроить набег на корован атаку на дом и победить злобных военных.

В результате как правильный герой (который правда нифига не стрелял и даже не додумался отравить еду своим врагам, но ладно не буду же я требовать глубокой тактики от хентайной игры, хотя конечно бы в идеале хотелось бы хитрой тактической схемы когда герой разжигает в отряде разногласия, травит гадов едой а потом и добивает из верного парабелума и отдаёт лейтенанта на растерзания его жертвам;) ) я ухожу из деревеньки сражаться с несправедливым режимом и со мной уходит влюблённая в меня дочь богача, вот здесь кстати происходит та хентайная сцена которую я как раз считаю оправданной%)

Игра за лейтенанта забавна тем что можно посмотреть «с той стороны барикады» (особенно рассмешили его размышления в стиле «Опа а здесь и в самом деле есть повстанцы, вот чёёёрт а я то думал…»), в остальном же это довольно стандартная линия (стандартная для хентай игр, мы играем большим и страшным дядей и заставляем девушек «падать ниц»).

Игра мне понравилась за проработанную сюжетную линию, довольно неплохих (по проработанности) персонажей.

Естественно мне сразу вспомнился JA2, но захотелось не его а чего-то странного, а именно игры за этого парнишку-слугу которому нужно ради_любви/ради_идей/ради_дружбы/из_принципа завалить этих самых военных коих аж 34, а он только один, но они ещё не подозревают что он не на их стороне. Причём ясен пень никаких открытых боёвок чуть ли не до самого конца, и вообще трупы уже тоже ближе к концу.
Как надо с одной стороны зарабатывать доверие местных повстанцев что бы они помогли, с другой стороны оставаться вне подозрений военных что бы делать им гадости и быть в курсе новостей (ну насколько это возможно).
Как надо аккуратно планировать и разрабатывать гадости что бы тебя ни в коем случае не заподозрили и что бы сработали вовремя, как стравливать солдат друг с другом и т.д. и т.п.
Чувствую сейв лоад там будет очень нужным;)

Также хотел написать о просмотренных фильмах 80ых, но что-то вдохновения меня оставило, может быть позже добавлю;)

Комментариев нет

Leave a comment


*