Данные по архиву для 'Творчество' Категории

К модулю

15 сентября, 2009

Комната №243
Временная база Альфа-7
Люм
Пространство Клана Снежного Ворона
15 мая 3065 года

Джеймс МакКена, молодой кровник, беспокойно ворочался во сне на узкой и жёсткой койке. За исключением книг, которые ему удавалось время от время доставать у касты торговцев, сны были для него пожалуй единственной отдушиной с момента появления из недр бака. Всё остальное время его окружала война — будни воина клана. Хотя их клан формально и относился к фракции Хранителей, однако дни последовавшие за исходом во внутреннею сферу Медведей и Котов были наполнены для воинов клана постоянными сражениями. Именно о них сейчас и грезил Звёздный Майор Джеймс МакКена. Даже во сне они не давали ему уйти от себя.

….это случилось на Хомере когда их молодых, только что прошедших Триал Положения, воинов отправили охранять планету которую уходя передали им во владение Медведи.
Тогда, в свои 16 лет, Джеймс, ещё просто Джеймс, не думал о столь сложных материях как меж-клановая политика и отношения меж кланами. Ещё в Сиб-ко он выделялся независимым и тяжёлым характером из-за чего часто его можно было найти в круге равных как с другими челнами его сиб-групы, так уже позже во время обучения с наставниками. Конечно рассказчику хотелось бы сказать что он всегда выходил победителем, однако это было ложью. А воины кланов не лгут.
Джеймс бывал бит и терпел поражения, однако это не могло поколебать в нём железную уверенность в том что он отличается от прочих сибов тем что в то что в его жизни есть большая цель чем войти в Сказание Клана и получить Кровное Имя, в том что он должен сделать что-то ещё, что-то столь важное что он даже пока не может себе представить чем же это является.
Поэтому если он терпел поражение то это лишь заставляло его тренироваться всё больше и больше что бы в следующий раз не допустить подобного.
И нет ничего странного в том что даже в своей собственной сиб-группе у него не было друзей и даже приятелей, ведь кроме вынужденного и необходимого общения относящегося к службе он не общался ни с кем. Ему было не интересно и он считал что может потратить это время с куда большей пользой занимаясь ли на симуляторе или оттачивая свои умения в рукопашном бою. А окружающие если и не до конца понимали почему он не хочет говорить с ними то инстинктивно чувствовали его инность и чуждость. Из-за чего он опять же попадал в круг равных, ведь вернорождённые воины клана не будут драться как какие ни будь техи в подворотне.
Однако не смотря на все препятствия которые ему пришлось преодолеть, а может и благодаря им он закончил обучения одним из первых по успеваемости в своей группе, лучшим подтверждением чего стал финальный этап обучение — Триал Положения в котором Джеймс уничтожил один за другим три меха инструкторов.
Его вновь обретённое положение и та честь что он происходил из выдающейся линии крови не повлияли на его характер в лучшую сторону. Как и во время обучения он был замкнут, говорил лишь отдавая приказы и требовал от своих подчинённых полной отдачи.
Трудно сказать как Джеймс отнёсся к своей отправке на Хомер, с одной стороны он командующий офицер пусть и небольшого гарнизона в одном из важных регионов планеты. С другой стороны это назначение не несло с собой то чего он ждал от выполнения долга воина клана — опасности, сражений и славы.
Как бы не парадоксально это звучало не смотря на свою замкнутость Джеймс не был равнодушен к славе, хотя и был практически имуннен к лести.
Поэтому ему хотелось великих свершений и великих битв в которых он бы мог доказать что Клан не зря тратил время и силы на его рождения и обучения и которые бы приблизили его к великой цели которую он всё ещё не мог себе представить.

И он это получил. Сполна.

Уже позже читая те книги которые ему удалось достать через некоторых торговцев которые в свою очередь купили их в Сфере, он с иронией соотносил свои ожидания и то что произошло с фразой о том что если Бог хочет кого-то наказать то он исполняет его желания. Хотя Джеймс как и любой другой клановский воин не верил в бога, он всё же посчитал фразу достаточно верной что бы описать то что произошло.

Буквально через месяц после того как его часть разместилась на продуваемой всеми ветрами временной базе, пришли Гадюки. Джеймс как и остальной молодняк лишь обрадовались приходу старых врагов их Клана, и хотя, тогда ещё Звёздный Лейтенант Джеймс и не демонстрировал это открыто его сердце наполнялось радостью и нетерпением при мыслях о предстоящих сражениях.
Но суровая реальность оказалась куда грубей чем юношеские мечты о славе и чести. Гадюки превосходили Воронов числом более чем 3 к 1му и не слушались пользоваться этим преимуществом для того что бы вонзить ядовитые клыки глубоко в тело своего врага.
Триал за триалом, потери которые было неоткуда восполнить, новый день приносил лишь новые схватки и не было времени даже на то что бы нормально поспать. К концу этой компании овеянный славой как один из победителей Кобр, выходивший триумфатором из множества сражений, Джеймс разве что не проклинал свои юношеские мечты. Более половины его подразделения убиты, все оставшиеся в живых (включая и его) были ранены, грязные, уже несколько недель не имеющие возможности помыться, в рваной униформе, с впавшими от недосыпа глазами. Их чествовали пришедшие на подкрепления войска родного клана.
А единственной мыслью Джеймса было довести своё подразделения до коек на корабле, куда они погрузились для доставки на Люм для последующего переформирования, и спать, спать столько он только сможет, а потом умыться и поесть что ни будь отличающеся от аварийных брикетов питания.
Не было ни мыслей о вновь обретённой славе, ни даже чувство удовлетворения от того что его действия на Хомере заслужили пусть и короткий но всё же отрывок в Сказание. Для всего этого не хватало сил.

(продолжение думается мне будет следовать)

!

25 июля, 2008

Я себя обожаю. Готовлю сейчас себе подарок и всё больше себя обожаю.

26.09.02

Я хотел бы себя убить…
Чтобы жизнь свою прервать
О прошлом не скорбеть
И в будущем не горевать
Что бы однажды летним днём
Проснувшись с бодуна
Не понять что опять
Прожил жизнь свою за зря
Я хотел бы сейчас умереть
Что бы знать что не совершу
Тех ошибок что
Я боюсь и как слово в песне ищу
Я хотел бы заснуть навсегда
Чтобы быть уверенным в том
Что всё зло моё вся боль моя
Обойдёт сей сияющий дом
Я хотел бы хоть раз отдохнуть
От простого тупого труда
От толкучек от вечных куч
И от окриков –«Ерунда»
От отдавленных в спешке ног
Твою мать; ведь я сам спешил
И от усталости каждого дня
Отдохнуть и набраться сил
Я хотел бы себя убить –
Что бы вновь родиться собой
С сердцем времени в моей груди
С вечным спором с своей судьбой
С гонкой с смертью наперегонки
С битвой с мыслью, а то и зря
С силой бездны моей руки
Я родиться хотел бы…
Зря
Я хотел бы себя убить
Ведь исход уже предрешён
Вновь вечность и просто я
Сядут пить за дубовый стол…