Мир Мести. (Ч1)

мая 24, 2008

Итак эта запись интересна будет для тех кого интересует какие ещё миры могут родиться в моей голове для всех остальных она будет совершенно бесполезна, потому что здесь я рассказываю о том с чего родился один из миров существующих у меня в голове и как развивался.

Всё началось с образа, у меня часто так бывает что всё начинается с единственного образа. Ну или сцены. Ну да скорее сцены.

Сцена была довольно простой рыцари подъезжают к башне мага и вызывают его на бой. Собственно говоря в этой сцене я заранее знал что естественно маг куда сильнее этих рыцарей и правда на мой взгляд на его стороне. Поэтому он предлагает им подождать пока он закончит завтрак (ну ладно завтрака изначально не было, были какие-то абстрактные дела), а ещё лучше уйти в туман.

Собственно говоря сцена без начала и без конца хотя в ней заранее заложено то что маг так или иначе справиться с этими рыцарями, то есть может он их просто убьёт, может быть сделает с ними ещё что ни будь, на момент создание сцены меня это не так волновало.

Толчком который дал возможность этой сцене превратиться в мир стала идея о персонаже который сражается с ангелами. В принципе в той или иной форме такие персонажи присутствуют во многих моих мирах иногда даже как заглавные, но обычно это сражение не является их основной целью, а здесь как раз нет оно должно было являться. Но я изначально считал что просто сражение это неинтересно да и для персонажа которого я бы хотел создать это было бы слишком банально, бегать по миру и пинать ангелов 😉 Поэтому я несколько изменил его цели, он пленит ангелов и наказывает их.

А здесь был уже второй образ который в немалой степени является ключевым я представил как выглядит «Башня Крыльев» это место заточение ангелов, печальное и спокойное в лучах заходящего солнца. К сожалению даже если я потрачу несколько сотен слов я всё равно не смогу описать то что я представил, а рисовать я к несчастью не умею. Так что ограничимся тем что я сказал выше.

И вот у меня были две сцены, два образа. Но оба они были статическими, поэтому я начал представлять персонажа. Собственно говоря в начале это тоже были короткие зарисовки, вот этот маг общается с другими обитателями своей башни-замка, там уже появились и другие обитатели! По моему первыми из них была парочка вампиров брат с сестрой, или может быть дракон? Кто знает в любом случае теперь они уже являются неотъемлемой частью этого мира и этой башни. Вот он смотрит на пленёного ангела, тогда я до конца не решил был бы между ними разговор или нет, сейчас более детально проработав персонажа я могу сказать что он бы точно молчал.

И из таких сценок во многом родился персонаж. Естественно он чрезвычайно сильный маг, собственно это было заложено в него изначально, но многие черты характера которые он приобрёл в моей фантазии требовали причины.

Да он мне нравился, его можно было убить, но нельзя было победить, он не сдавался, он был жесток если это необходимо, он был силён и он обладал стилем. Ну кроме этого у него были и свои маленькие слабости)) (О которых я расскажу чуть позже).

Итак у меня уже было некоторое количество статических эпизодов и пока статический персонаж, но мира пока не существовало. И тогда я задал главный вопрос «Почему?». То есть что определяет его действия. Именно так эти куски мозаики объединились одним сюжетом и появилось какое-то начало, и какое-то будущее. А значит история. А значит мир.

МИР.
Естественно весь он до сих пор не придуман;)) В чём правда нет ничего удивительного. Итак когда-то существовала Империя, которая занимала большую часть континента, однако у многих провинций была довольно большая автономия что со временем привело к её падению вместе с внешними факторами.
Надо отметить что на тот момент многие из мест мира которые теперь есть ещё не существовали;)
Собственно говоря у меня были две точки.

Первая: внешне могущественная Империя которая катиться к своему закату и единственной организацией которая пожалуй наиболее верна ей остаётся Академия Магов, и пограничные части Армии, но учитывая что большая часть первых старается или не лезть в политические дела или находиться на границе помогая вторым сражаться против всё крепчающих орд варваров (отметьте уже тогда была внешняя сила в лице варваров, правда никак особо не описанная).

Вторая: «мир» раздельный на несколько «просветлёных» государств в которых церковь играет очень большое значение и в которых жгут (в прямом, а не переносном значение данного глагола) магов. Естественно священники фанатичны, естественно между этими государствами вспыхивают войны за землю и крестьян.

И мне надо было соединить эти две точки и дать своему персонажу мотивацию. Тогда я ещё не думал о Древних Богах (идея о которых позже мне показалось очень заманчивой и объясняющей многое), поэтому я выкручивался другим образом. В нескольких провинциях Империи к власти пришли люди фанатично верующие в единого бога, естественно церковь единого бога существовала на тот момент уже некоторое время, но учитывая количество религий в Империи никто не обращал на неё особого внимания. В принципе по традиции никто из «правоохранительных органов» вообще не обращал на религии особого внимания если только их последователи не начинали массово нарушать порядок.

Умирает бездетный Император последний представитель старшей линии Императорской династии, и именно это знаменует собой начало крушения.

Правители провинцией юридически находились в одинаковом положение по правам и обязанностям с представителями младшей линии Императорской династии, за исключением того что последние имели право наследовать трон. И опять же то что не смотря на официально имеющееся у них права, фактически они были просто дворянами причём под час без земельных участков то внимание к ним особенного не было и это привело к тому что младшая линия И.Д. была чрезвычайно многочисленна и разделена даже внутри себя на более мелкие роды.

Несколько лет проходит пока пытаются выбрать того кто следующий займёт трон, государственный аппарат Империи работает всё хуже и хуже, и в одно трагическое утро провинции оледенённые общей верой (точнее их главы были обьеденены общей верой а население как где) наносят удар по сердцу Империи центральной провинции. И возможно магам и армии удалось бы удержать их, если бы не скоординированной с этой атакой, удар огромной орды варваров которой удалось прорвать пограничные посты и прорваться в Империю и то что магами занялось воинство ангелов. В Империи твориться хаос, собственно она уже перестала существовать, единственными местами относительного спокойствия и порядка остаются как раз мятежные провинции.

Вот собственно изначальная история. Я бы уже начал рассказывать об истории самого персонажа если бы не некоторые добавления которые я сделал к ней.

Итак первым важным добавлением было то что он некоторым магам удалось пережить это. Сначала я честно говоря думал сделать их число очень маленьким, но потом изменил своё решение. Тогда и было решено что удалось спастись как минимум часть учеников с нескольких факультетов, некоторым учителям, магам и пару десятку магистров. Правда как и было решено изначально все архимаги погибли. (И не стоить меня спрашивать о том какие там были ранги%) я это ещё не придумал точно, магистр шёл перед архимагом, но вполне может быть что между двумя этими рангами был ещё один)

Вторым не менее важным добавлением стало то что я вспомнил про Имперские Легионы. Нет я конечно помнил что они существуют, но как-то не задумывался а что же с ними случилось. Фактически у меня получалось по началу что они «растворились» то есть их все перебили или они рассеялись. Но это получалось довольно бредово в связи с тем что ведь у меня по истории прописано что эти же самые Легионы противостояли вторжению варваров. А раз они ему противостояли значит не могли быть полностью социально разложившимися конгломератами. Мы можем с чистой совестью предположить что часть легионов приписанная к мятежным провинциям присоединилась к провителям провинций. Конечно не все. Но это уже отдельные истории о долге и чести. Мы можем предположить что центральные легионы в следствие долгого нечевонеделания к тому моменту не представляли из себя сколь ни будь боеспособных частей а значит могли разбежаться. Но ведь были и пограничные Легионы, и хотя именно через их расположения проходил путь орды но не могли же уничтожить всех?! Сначала увлечённый историей главного героя я как-то не обратил внимание на эту не стыковку, но когда я задумался о том в каком мире живёт ГГ и как он с ним взаимодействует я вспомнил о них.
В результате история говорит что понёсшие большие потери но не сдавшейся пограничные Легионы узнав о восстании части провинций после того как они удержали орду, обьеденелись и сумели эвакуировать желающих из близлежащих провинций и на базе своих пограничных крепостей положит начало для новых государств.

Добавлением в этом добавление являлось то что один из гарнизонов двинулся к центрально провинции что бы подавить мятеж по пути вовлекая в себя всё новые и новые войска, но был встречен одним из магистров который уже знал что мятеж не остановить но у которого была задача порученная ему ансамблей — спасти Ассамблею, спасти её самых молодых членов — учеников, а значит тем самым спасти ассамблею. Он вместе с несколькими другими магистрами и магами организовали эвакуацию ученических общежитий из объятой пламенем и сражением столицы. В следствие чрезвычайно нестабильности магического поля (которое было не стабильно в следствие применения огромного количества магии в сражении) телепортеры вынесли их не совсем туда куда была запланировано. Сам магистр был направлен в эту группу (как выяснилось потом наиболее большую из удавшихся эвакуироваться) потому что получил тяжёлые ранения и не мог продолжать сражаться. Именно поэтому он взял командованием над Обьединёным Легионом и двинулся в сторону противоположную от столицы к полуострову который он и занял вместе со сыпавшимися людьми и на котором из Объединённого Легиона и остатков Академии выросло пожалуй самое могучее из всех государств появившихся с развала Империи.

Третьим добавлением было то что я наконец то определил варваров. К тому времени мне уже были известно что ради одного из персонажей у меня должны были быть орки. (Точнее сказать этот персоонаж почему-то появился у меня в голове именно в окружение орков, ну а значит так тому и быть.) И тогда я подумал «А почему бы и нет?» и таким образом выяснилось что варварами были те самые пресловутые орки. Но в то же время во время продумывания различных ситуаций образ варваров во многом изменился и как следствия эти орки стали не классическими орками. К тому моменту о котором идёт речь это очень «самурайские» орки, то есть они кочевники но с очень чётким (хотя для равнинных жителей конечно странным а подчас и бредовым) кодексом чести, воина и т.д. Нельзя сказать что они высококультурны всё таки у них в первую очередь в обществе культивируется путь воина, или путь охотника, однако….

Четвёртым важным добавлением и наиболее поздним были Древние Боги. Я подумал, примерно то же самое что и насчёт варваров-орков;) И у меня появились древние боги. Итак когда Империя только основывалась были боги, скорее «языческие» чем «христианские» (то есть больше с разделением по применению чем по абсолютам, то есть не добро-зло, свет-тьма, сухое-мокрое, а бог грома, бог войны, бог посева и т.д. и т.п.) У них была сложная иерархия, были свои кланы часто случались битвы, вообщем они были довольно неспокойными товарищами. Империя росла и развивалась, а боги старели, хотя надо признать что уже к моменту основания Империи они были стары, и по немногу они стали покидать этот мир, вряд-ли кто-то точно знает умирали ли они или просто уходили куда-то однако известно что в этом мире они прекращали своё существование. И тогда начали появляться новые боги, боги абсолютов, боги абсолютных значений, добра, зла, порядка, хаоса, тьмы, света и т.д. Именно с этим связано и появление единой веры которая во многом уничтожила империю, которая была веротирпима, там та ещё детективная история. Но о ней позже.

Дополнением в это добавление стала две вещи связанные отчасти с главным персонажем. Собственно они добавились из той сцены когда я представил как персоонаж превращается смерть, можно прямо таки сказать в ктун-а;) Не буду спорить отчасти это произошло под влиянием соул-итера (видимо) но подобная трава встречаться и в других моих более ранних мирах. И мне надо было это обосновать. Тогда я сказал. «Ха а чем Императорская династия отличалась от не Императорских? Ну в нашем мире их считали бы детьми-помазаниками-ещё чем то богов, а там что хуже? Ну уж нет!». И выясняеться что есть легенда (правдивая) что Императорская династия ведёт свой род от аватара древнего бога смерти-разрушения-забвения-печали (первые два атрибута идут без отрицательного контекста в примере ДыДы это Келемвор а не Миркул), а из этого следует что естественно ГГ принадлежит к младшей ветви ИД. Собственно в начале я этого не хотел, а потом подумал… ну вы знаете что я подумал;))

1 комментарий

  1. […] ). А кто из вас оказался заинтересован в прочтение этой записи? И стоит ли вообще подобное писать в […]

Leave a comment


*