Pathfinder Kingmaker

января 28, 2019

Вкратце:

Если в вашей душе все ещё жив тот пацан (девушка) которая с безграничной жаждой читала диалоги в БГ2 и помнил как зовут Кернда ( и даже делал его ветку) то это игра для вас.

Подробнее:

Хочу сначала заметить что этот год выдался очень удачным для CRPG, пусть и не ааа-тайтлов, но более чем душевных и ламповых.

И уж простите меня, но я не могу не показать на очевидную связь между Киевстартором и подобными краудфаундинговыми платформами, и этим явлением. (Ну или это магия Авелона;) )

Потому что многие геймеры до сих пор ругают коллективный кикстартер за те проекты которые не удались, но совершенно забывают о том что мы получили благодаря им.

Не будь подобного ренесенса Олд скудных РПГ вполне возможно что лучшей РПГ года был бы ф76, представте подобный поворот событий и ужаснитесь.

Но вернёмся к обозреваемой игре .

Сначала вам нужно знать:

Игра сделана по системе Pathfinder которая пусть и является переработной дыды 3.5 однако напоминает ее как сестра близнец.

Игра является переносом официального модуля на компьютер, поэтому я не могу сказать за какую часть черезвычайно красивого сторитейлинга отвечают разработчики а за какую авторы модуля.

Игра выпущена отечественной студией основанной выходцами из нивала. Что несомненно являться с моей точки зрения плюсом ибо когда то выражение «российский игрострой» воспринималось серьезно.

И несмотря на предыдущий пункт этот продукт изначально сделанный на мировой (западный) рынок именно поэтому разработчики пригласили Криса Авелона участвовать в проекте.

И теперь мы фактически закончили с вводной и можем переходить к основной части, осветим лишь ещё два небольших момента, потому что несмотря на ведро вполне заслуженной похвалы которое я собираюсь на нее вылить, сначала надо кинуть пару серьезных камней.

Стим пишет что я провел за ней около 260 часов, но учтите что часов 20, а то и 40, из них это то время которое я смотрел в экран загрузки локаций. Учитывая что с определенного момента приходиться часто переключаться между локациями вы будете понимать мою боль связанную с тем что оптимизация движка заставляет желать лучшего.

Второй булыжник который я запущу в нее это баги. Баги которые до сих пор не до конца исправили, хотя разработчики работают над этим, в первых 3-4 ех главах они уже не сильно чувствуются, но ближе к концу…

Будем честны мне пришлось править сейвы потому что некоторые тригреры не сработали там где должны были сработать. И это второе прохождение, по первому было намного хуже.

Думаю что через полгода они как раз докончат процесс исправления.

Самое главное в игре (помимо черезвычайно точно перенесенной ролевой системы) это сторитейлинг. И здесь он на высоте, как в мелочах так и в рамках основной сюжетной ветки.

Там где на вторые пиларки я ругался за том что игроку не давали быть героем сторилайна, здесь игрок имеет возможность быть не только героем (хотя признаем что под это модуль и заточен), но и злодеем (правда не основным). И даже будучи героем ты можешь оказаться не главным героем повествования, но…

За что я готов дать игре 9.5/10 это за то что в рамках прохождения которое будет сложным ты имеешь шансы сделать невозможное.

Сделать историю именно героя .

Сторитейлинг поддерживается тем что журнал и все события описанны с точки зрения нашего верного летописца, описаны с юмором, с ее точки зрения и это помогает погрузиться в сюжет намного более сильнее чем безликий журнал в других играх.

И раз зашла речь о компанйонах, не могу не похвалить их истории.

Комментариев нет

Leave a comment


*